Занимаемся автоматизацией
с 2016 года
+7 (8332) 495-810
написать нам

Внедрение Bitrix24

запишитесь на бесплатную экскурсию, где мы покажем вам работу наших компаний и кейсы решения задач

Первую CRM-систему внедрили в 2016 году

Впервые внедрил CRM для своей монтажной компании, еще когда сам вел продажи и переговоры с клиентами. На себе ощутил все возможности этой системы для роста любой компании.


Благодаря внедрению автоматизации вышел из всех операционных процессов через 3 месяца после запуска бизнеса. После этого жизнь поделилась на "до" и "после", появилось приятное чувство свободы без потери контроля над бизнесом.


Запишитесь на бесплатную экскурсию, заглянем "под капот" наших бизнесов и покажем как все работает и может работать у вас.


Вы точно получите пользу и увидите варианты возможных решений ваших задач.


Руслан Салимов, Генеральный директор


Записаться на экскурсию

Вам точно нужна CRM-система, если:
  • Ваша клиентская база хранится
    в телефонах ваших сотрудников
    При увольнении сотрудники уносят клиентскую базу с собой в телефоне. И создают конкурента вашей компании или пытаются продать вашу базу конкурентам
  • Общение сотрудников с клиентами ведется в разных мессенджерах
    Сотрудники теряют рабочее время, разрываясь на разные мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Vkontakte, Avito, email). Как итог, рабочее время сотрудника тратится не эффективно
  • Обращения клиентов в компанию не фиксируются автоматически
    Звонки и сообщения клиентов фиксируются в блокноте менеджера, а не в клиентской базе и дальнейшее сотрудничество зависит только от настроения вашего сотрудника
  • Вы не понимаете из каких каналов к вам приходят клиенты
    А сотрудники не спрашивают, откуда клиент о вас узнал. Следовательно, вы не знаете насколько эффективны ваши вложения в рекламу
  • Вы не понимаете точные показатели в цифрах в своем бизнесе
    И принимаете решения на интуитивном уровне. Бизнесу нужна приборная панель как у самолета, а вы управляете им как велосипедом
  • Вы изо дня в день делаете одни и те же действия
    Бизнес приносит деньги, но не приносит удовольствия. Работаете на свой бизнес, хотя планировали, что бизнес будет работать на вас
Наши услуги
Внедрение
CRM-системы
Комплексное внедрение CRM-систем и интеграция IT-сервисов для работы компании
Автоматизация бизнес-процессов
Доработка существующей CRM-системы и разработка бизнес-процессов компании
Внедрение
сквозной аналитики
Внедрение сквозной аналитики, коллтрекинга и email-трекинга
Внедрение
IP-телефонии
Внедрение и настройка
IP-телефонии и сценариев виртуальной АТС
Внедрение автоворонки и
чат-ботов
Внедрение чат-ботов и автоматизация работы мессенджеров
Внедрение искусственного интеллекта
Внедрение искусственного интеллекта в работу компании, разработка ассистентов
Получите бесплатную консультацию
Введите ваш номер телефона и получите экспертную консультацию специалиста по автоматизации
Ваши выгоды работы с нами
  • ТОЛЬКО ЛИЧНАЯ РАБОТА
    Вам не нужно заполнять сложные брифы и технические задания. Работаем лично.
    Мы считаем, что именно в процессе личной работы в владельцем или руководителем рождается правильная автоматизация, которая учитывает реальные процессы компании
  • СОЗДАЕМ АКТИВЫ КОМПАНИИ
    В результате работы вы становитесь владельцем всех созданных нами активов вашей компании.
    Мы создаем активы, которые продолжают работать на благо вашей компании и влияют на ее стоимость
  • ВНЕДРЯЕМ РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
    Вы получите работающие инструменты, которые мы протестировали и используем в рабочих процессах своих компаний.
    Как итог ваша система будет управлять работой сотрудников, а не наоборот
Скачайте пошаговый план внедрения автоматизации
В результате работы вы получите
  • Безопасность вашей клиентской базы и базы партнеров - самого главного актива компании
  • Постоянно растущую клиентскую базу и возможность не зависеть от рекламы и настроения сотрудников
  • Точные данные по показателям отделов и возможность планировать и влиять на рост этих показателей
  • Оцифрованные и описанные процессы на всех этапах компании
  • Работающую систему и эффективное операционное время ваших сотрудников
  • Полный удаленный контроль над работой сотрудников компании
  • Возможность дальнейшей автоматизации и развития системности компании
  • Свободное время для выхода на новый уровень управления и развития
ТОП-6 ошибок
при внедрении CRM-системы, с которыми мы часто сталкиваемся и исправляем
Ошибки внедрения CRM-систем
Нет автоматического создания и фиксации лидов по обращениям клиентов
CRM-система работает как обычная Эксель-табличка и находится в полной зависимости от настроения сотрудников
Ошибки внедрения CRM-систем
Нет автоматической постановки задач на этапах
Ошибки внедрения CRM-систем
Этапы в CRM-системе не соответствуют реальным этапам работы компании
Часто слышим, что сотрудники не принимают и байкотируют внедренную CRM-систему, так как она не является продолжением компании и не помогает им работать а лишь мешает из-за несоответствия процессам компании
Ошибки внедрения CRM-систем
Система не требует заполнения полей по мере работы с клиентом
Чем дольше ваши сотрудники общаются с клиентом, тем больше информации они от него получают, но могут забывать их заносить если система этого не требует в обязательном порядке
Ошибки внедрения CRM-систем
Не все каналы коммуникации с клиентами подключены к системе
Часть общения с клиентом не фиксируется и остается вне системы, что создает дыры в истории общения с клиентами, а часть обращений и вовсе теряется
Ошибки внедрения CRM-систем
Рутинные действия сотрудников не автоматизированы
Одни и те же действия сотрудники выполняют день за днем, из-за чего неэффективны и тратят свое операционное время не на свои основные функции, а на вспомогательные и порой не нужные
Ошибки внедрения CRM-систем
Сотрудники могут удалить данные в CRM-системе
Из-за недостаточной проработки прав доступа сотрудники имеют доступ к той информации, к которой доступа у них быть не должно и могут какие-то данные удалять, что делает систему уязвимой
Ошибки внедрения CRM-систем
Закрытые и проваленные обращения клиентов не контролируются
Без обязательного указания причины провала и последующего контроля закрытого обращения целевых клиентов работа сотрудников находится на низком уровне
Наши контакты
Наша IT-команда работает в удаленном режиме без привязки к месту локации

Административный персонал находится в офисе по адресу:
610046, г. Киров, ул. Загородная 13, офис 22, 23, 24

Для обмена документами мы используем электронный документооборот ЭДО СБИС

Наш телефон:
+7 (8332) 495-010

Наша общая корпоративная почта:
mail@salimov.pro