Монтажная компания "Аксиома" занимается обслуживанием промышленных и общедомовых узлов учета тепла и водоснабжения в городе Москве и Московской области. Основное направление — метрологическая поверка теплосчетчиков, в том числе срочная поверка.
Трафик идет с контекстной рекламы на сайт. Цикл сделки короткий, так как основной продукт - метрологическая поверка теплосчетчиков в г. Москва, и решения клиентом принимаются быстро.
Критично важна была скорость реакции на заявку. Посетители оставляли контакты через:
- формы обратного звонка,
- чат на сайте,
- квиз на сайте для заявок.
Проблема — не было сервиса автоматического перезвона, лиды уходили на почту.
Из-за этого:
- задерживалась реакция на заявки,
- терялись клиенты по обслуживанию узлов учета,
- страдало повышение конверсии в продажи.
Решение — внедрение системы автоматического перезвона клиентам сократило время обработки до 24 сек.
Результат — рост увеличения конверсии сайта с 15% до 24%, оставленные посетителями сайта заявки на обратный звонок, в чате на сайте или в квизе.
Не было никакой автоматизации и лиды попадали изначально на почту. Время реакции на оставленную клиентом заявку затягивалось как из-за технической составляющей (требовалось постоянно контролировать почту), так и из-за человеческого фактора - сотрудники не сразу звонили по оставленной заявке клиента.