Официальный
интегратор
AmoCRM и Bitrix24
+7 (8332) 49-50-10
написать нам
Увеличили конверсию в продажу с 15 до 24% за счет внедрения автоматического перезвона клиентам за 24 секунды
Кейс
Использовали сервисы
Монтажная компания "Аксиома" занимается обслуживанием промышленных и общедомовых узлов учета тепла и водоснабжения в городе Москве и Московской области. Основное направление — метрологическая поверка теплосчетчиков, в том числе срочная поверка.

Трафик идет с контекстной рекламы на сайт. Цикл сделки короткий, так как основной продукт - метрологическая поверка теплосчетчиков в г. Москва, и решения клиентом принимаются быстро.

Критично важна была скорость реакции на заявку. Посетители оставляли контакты через:

  • формы обратного звонка,
  • чат на сайте,
  • квиз на сайте для заявок.

Проблема — не было сервиса автоматического перезвона, лиды уходили на почту.

Из-за этого:

  • задерживалась реакция на заявки,
  • терялись клиенты по обслуживанию узлов учета,
  • страдало повышение конверсии в продажи.

Решение — внедрение системы автоматического перезвона клиентам сократило время обработки до 24 сек.

Результат — рост увеличения конверсии сайта с 15% до 24%, оставленные посетителями сайта заявки на обратный звонок, в чате на сайте или в квизе.

Не было никакой автоматизации и лиды попадали изначально на почту. Время реакции на оставленную клиентом заявку затягивалось как из-за технической составляющей (требовалось постоянно контролировать почту), так и из-за человеческого фактора - сотрудники не сразу звонили по оставленной заявке клиента.