Официальный
интегратор
AmoCRM и Bitrix24
+7 (8332) 49-50-10
написать нам
Увеличили конверсию в продажу с 15 до 24% за счет внедрения автоматического перезвона клиенту за 24 секунды
Кейс
Использовали сервисы
Монтажная компания "Аксиома" занимается обслуживанием промышленных и общедомовых узлов учета тепловой энергии и водоснабжения в городе Москве и Московской области.

Трафик идет с контекстной рекламы на сайт. Цикл сделки короткий, так как основной продукт - метрологическая поверка теплосчетчика и решения клиентом принимаются быстро.

Важно было моментально реагировать на оставленные посетителями сайта заявки на обратный звонок, в чате на сайте или в квизе.

Не было никакой автоматизации и лиды попадали изначально на почту. Время реакции на оставленную клиентом заявку затягивалось как из-за технической составляющей (требовалось постоянно контролировать почту), так и из-за человеческого фактора - сотрудники не сразу звонили по оставленной заявке клиента.