Мы компания-интегратор AmoCRM и Bitrix24 (да да, нас тоже уже коробит эта скучная формулировка, но мы занимаемся автоматизацией с 2016 года).
Без бюрократии и брифов в пустую базовую CRM внедряем реально работающие инструменты, убирающие хаос в компании и увеличивающие прибыль.
На встречах с нами за чашкой кофе вы рассказываете о своей компании. Мы сами пишем техзадание и не грузим сложными терминами.
В результате убираем головную боль - вы перестанете терять клиентов и продажи.
Потому что мы протестировали кучу инструментов на своих компаниях и будем с удовольствием внедрять вам только то, что уже работает у нас
КАК
МЫ РАБОТАЕМ
Мы автоматизируем бизнес-процессы... Бла бла бла...
СТОП! А давайте проще!
МЫ ДЕЛАЕМ ТАК, ЧТО:
● Вы перестаете терять клиентов за которых заплатили усилиями, временем и деньгами ● Клиентов, которые дошли и купили становится больше ● Ваши сотрудники начинают успевать делать в разы больше за то же время ● Вся работа сотрудников теперь у вас "как на ладони", даже на удаленке ● На каждый вложенный рубль в рекламу вы видите сумму продаж по каналам ● Клиентская база растет и не уйдет с уволившимися сотрудниками ● Ваши сотрудники полюбят CRM и будут в ней работать
КАК
Во-первых, делаем так, чтобы система автоматически фиксировала каждое обращение ваших клиентов. Теперь вы не будете зависеть от настроения сотрудников и они не смогут его слить/удалить, если клиент показался "мудаком" вашему сотруднику.
Далее на каждого клиента CRM назначает ответственного и ставится задача со следующими шагами, которую он не сможет пропустить. Есть только один выход - выполнить задачу или умереть)))
А можно вообще настроить так, что при заказе звонка клиентом, CRM будет автоматически соединять сотрудника и клиента за 25 секунд
"ого, реально перезвонили так быстро, я думал это просто для прикола написано" (вынести отдельно как у джон до) Василий, удивленный клиент
Также CRM будет отправлять клиенту автоматические сообщения в мессенджер или соцсети, чтобы его прогреть, удержать или уведомить.
Теперь единственное стоп-слово, которое оставит в покое вашего клиента - это "давайте сотрудничать", ведь ваши сотрудники будут напоминать о себе до тех пор, пока они не согласятся. "Спасибо что позвонили, реально забегался а вы мне напомнили"
Последнее слово с этого момента будет за руководителем, ведь на все провальные сделки система будет требовать от сотрудника указать причину провала и уведомлять руководителя. Сотрудник будет более ответственно относиться к своей работе, что значительно снизит потери клиентов для организации.
ВСЕ ЭТИ ВНЕДРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧАТ ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ.
чтобы вы перестали терять клиентов
Ксения, расскажи как мы это воплотим у клиента.
Я пойду кофе налью себе
Да, конечно, Руслан Фаритович
ПОСМОТРИТЕ, КАК ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТАЮТ НА ПРАКТИКЕ
Внедряем инструмент, благодаря которому сотрудники создают документы в 10 раз быстрее. Если раньше это занимало от 10 минут, то теперь создать документ (счет, договор, акт выполненных работ, накладную и другие) можно одним нажатием кнопки за одну минуту.
Максимально убираем всю рутину с сотрудника. Например при выставлении счета сотруднику не нужно теперь постоянно обращаться в бухгалтерию по контролю поступления платежа от клиента. Теперь при поступлении платежа система сама меняет этап, уведомляет сотрудника (и клиента при необходимости) и ставит ему задачу на следующее действие.
Все общение с клиентом сводим в режим "одного окна". Сотруднику не нужно тратить время на поиски информации от клиента в разных каналах общения (мессенджерах, соцсетях, почтовых ящиках и др.). Теперь вся история звонков и сообщений у него в одном месте и всегда под рукой. Это особенно удобно, когда при входящем звонке от клиента во всплывающем окне можно сразу перейти в карточку клиента со всей информацией по нему.
Где это уместно, полностью автоматизируем общение с клиентом в мессенджерах или по почте. А где-то делаем гибрид, когда CRM готовит сообщение, сотрудник проверяет его перед отправкой, а система после проверки доделывает за сотрудником все остальное - отправляет сообщение, меняет этап, закрывает и ставит новую задачу на контроль ответа от клиента.
А вообще всю работу сотрудника сводим к одной кнопке "Задачи". Теперь он не тратит время на поиски того, чем ему сейчас заниматься. Его работа заключается в том, чтобы выполнять поставленные системой задачи, а работа системы - правильно их ставить и контролировать выполнение.
ПОДРОБНЕЕ ПРО УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ
Настроим так, чтобы все действия сотрудников фиксировались в системе - звонки, переписка, письма теперь будет в одном месте, их нельзя удалить и в любой момент можно прослушать и проконтролировать.
Все показатели, как конечные (количество и сумма продаж), так и промежуточные (действия в системе - количество звонков, выполненных задач, активность в системе) видны "как на ладони".
Оооой, а у нас тут случай был: Катька с мужем поругались. А мы это на планерке узнали: начальник смотрит, а у Катьки показатели упали. Вот и выяснилось, что проблемы в семье. В итоге добрым словом помог семью помирить и план месячный сделали. Нам еще и премию за это дали
Все действия сотрудников теперь прописаны в системе и именно система руководит работой сотрудника. Они не бегают с одними и теми же вопросами к руководителю или коллегам. Все их действия описаны в задаче и на каждую задачу прописаны все возможные результаты. Даже новички быстро перенимают знания опытных сотрудников.
Цикл сделки с клиентом сокращается, ведь если сделка зависнет на каком-то этапе, то система после нескольких предупреждений сотрудника уведомит об этом руководителя и он быстро подключившись, "протолкнет" ее на следующий этап работы с клиентом.
Дисциплина сотрудников растет, все показатели видны из любой точки мира. Руководитель счастливый, на Бали отдыхает. Ну красота же! И я сейчас не сказки рассказываю. Все решения принимаются на основе точных данных. Бизнес - это сложная система, управлять которой нужно как самолетом, а не велосипедом. На приборной панели куча датчиков и кнопок. Руководитель знает куда смотреть и что нажать, чтобы получить нужный результат.
Сотрудников теперь можно нанимать удаленно, им же не нужно в офисе сидеть. Из любого города бери, а это еще и экономия на аренде и зарплатах.
чтобы вы ПОНИМАЛИ КАКАЯ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНА
Ксения, расскажи как мы это воплотим у клиента.
Я пойду кофе налью себе
Да, конечно, Руслан Фаритович
Во-первых, делаем так, чтобы система автоматически фиксировала каждое обращение ваших клиентов. Теперь вы не будете зависеть от настроения сотрудников и они не смогут его слить/удалить, если клиент показался "мудаком" вашему сотруднику.
Далее на каждого клиента CRM назначает ответственного и ставится задача со следующими шагами, которую он не сможет пропустить. Есть только один выход - выполнить задачу или умереть)))
А можно вообще настроить так, что при заказе звонка клиентом, CRM будет автоматически соединять сотрудника и клиента за 25 секунд
"ого, реально перезвонили так быстро, я думал это просто для прикола написано" (вынести отдельно как у джон до) Василий, удивленный клиент
Также CRM будет отправлять клиенту автоматические сообщения в мессенджер или соцсети, чтобы его прогреть, удержать или уведомить.
Теперь единственное стоп-слово, которое оставит в покое вашего клиента - это "давайте сотрудничать", ведь ваши сотрудники будут напоминать о себе до тех пор, пока они не согласятся. "Спасибо что позвонили, реально забегался а вы мне напомнили"
Последнее слово с этого момента будет за руководителем, ведь на все провальные сделки система будет требовать от сотрудника указать причину провала и уведомлять руководителя. Сотрудник будет более ответственно относиться к своей работе, что значительно снизит потери клиентов для организации.
ВСЕ ЭТИ ВНЕДРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧАТ ПРОДАЖИ И ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ.
СОТРУДНИКИ ПОЛЮБЯТ CRM И БУДУТ В НЕЙ РАБОТАТЬ
Внедряем инструмент, благодаря которому сотрудники создают документы в 10 раз быстрее. Если раньше это занимало от 10 минут, то теперь создать документ (счет, договор, акт выполненных работ, накладную и другие) можно одним нажатием кнопки за одну минуту.
Максимально убираем всю рутину с сотрудника. Например при выставлении счета сотруднику не нужно теперь постоянно обращаться в бухгалтерию по контролю поступления платежа от клиента. Теперь при поступлении платежа система сама меняет этап, уведомляет сотрудника (и клиента при необходимости) и ставит ему задачу на следующее действие.
Все общение с клиентом сводим в режим "одного окна". Сотруднику не нужно тратить время на поиски информации от клиента в разных каналах общения (мессенджерах, соцсетях, почтовых ящиках и др.). Теперь вся история звонков и сообщений у него в одном месте и всегда под рукой. Это особенно удобно, когда при входящем звонке от клиента во всплывающем окне можно сразу перейти в карточку клиента со всей информацией по нему.
Где это уместно, полностью автоматизируем общение с клиентом в мессенджерах или по почте. А где-то делаем гибрид, когда CRM готовит сообщение, сотрудник проверяет его перед отправкой, а система после проверки доделывает за сотрудником все остальное - отправляет сообщение, меняет этап, закрывает и ставит новую задачу на контроль ответа от клиента.
А вообще всю работу сотрудника сводим к одной кнопке "Задачи". Теперь он не тратит время на поиски того, чем ему сейчас заниматься. Его работа заключается в том, чтобы выполнять поставленные системой задачи, а работа системы - правильно их ставить и контролировать выполнение.
чтобы КЛИЕНТСКАЯ БАЗА КАЧЕСТВЕННО РОСЛА
Настроим так, чтобы все действия сотрудников фиксировались в системе - звонки, переписка, письма теперь будет в одном месте, их нельзя удалить и в любой момент можно прослушать и проконтролировать.
Все показатели, как конечные (количество и сумма продаж), так и промежуточные (действия в системе - количество звонков, выполненных задач, активность в системе) видны "как на ладони".
Оооой, а у нас тут случай был: Катька с мужем поругались. А мы это на планерке узнали: начальник смотрит, а у Катьки показатели упали. Вот и выяснилось, что проблемы в семье. В итоге добрым словом помог семью помирить и план месячный сделали. Нам еще и премию за это дали
Все действия сотрудников теперь прописаны в системе и именно система руководит работой сотрудника. Они не бегают с одними и теми же вопросами к руководителю или коллегам. Все их действия описаны в задаче и на каждую задачу прописаны все возможные результаты. Даже новички быстро перенимают знания опытных сотрудников.
Цикл сделки с клиентом сокращается, ведь если сделка зависнет на каком-то этапе, то система после нескольких предупреждений сотрудника уведомит об этом руководителя и он быстро подключившись, "протолкнет" ее на следующий этап работы с клиентом.
Дисциплина сотрудников растет, все показатели видны из любой точки мира. Руководитель счастливый, на Бали отдыхает. Ну красота же! И я сейчас не сказки рассказываю. Все решения принимаются на основе точных данных. Бизнес - это сложная система, управлять которой нужно как самолетом, а не велосипедом. На приборной панели куча датчиков и кнопок. Руководитель знает куда смотреть и что нажать, чтобы получить нужный результат.
Сотрудников теперь можно нанимать удаленно, им же не нужно в офисе сидеть. Из любого города бери, а это еще и экономия на аренде и зарплатах.
Завершить блок информацией про амо и битрикс
А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО AMOCRM ИЛИ BITRIX24?
Потому что это лидеры рынка. Любой уважающий себя сервис при разработке своего продукта в первую очередь делает интеграцию именно с этими CRM.
Мы заботимся о наших клиентах и думаем о вашем будущем. Внедренную нами CRM намного проще обслуживать и найти специалиста, который в ней разбирается.
Еще у них есть своя платформа (Маркет), где миллионы разработчиков создают готовые решения под запросы компаний и потом выкладывают их в публичный доступ, поэтому не нужно тратить время и деньги на сложные разработки, а можно за копейки или даже бесплатно найти готовое решение под ваши запросы.
кейсы нашей компании
а тут мы хвастаемся
а тут мы хвастаемся
Здесь нужен переход от помощника к руководителю, который договаривается на созвон с клиентом
ДАВАЙТЕ СОЗВОНИМСЯ
Зачем ходить вокруг да около, когда можно вашу ситуацию сразу обсудить и расставить все точки над "Ё".
Вы получите конкретные решения, сроки реализации и стоимость.