-
Клиентская база вашей компании хранится в личных телефонах сотрудников
При увольнении сотрудники уносят клиентскую базу с собой в телефоне. И возможно создают конкурента вашей компании или пытаются продать вашу базу конкурентам. А вы теряете обращения
-
Общение сотрудников с клиентами ведется в разных мессенджерах
Сотрудники теряют рабочее время, разрываясь на разные мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Vkontakte, Avito, email). Как итог, рабочее время сотрудника тратится не эффективно
-
Обращения клиентов в компанию не фиксируются автоматически
Звонки и сообщения клиентов фиксируются вручную в таблице или блокноте менеджера и дальнейшее сотрудничество зависит только от настроения вашего сотрудника
-
Вы не понимаете из каких каналов к вам приходят клиенты
А сотрудники не спрашивают, откуда клиент о вас узнал. Следовательно, вы не знаете насколько эффективны ваши вложения в рекламу
-
Вы не понимаете точные показатели в цифрах в своем бизнесе
И принимаете решения на интуитивном уровне. Бизнесу нужна приборная панель как у самолета, а вы управляете им как велосипедом
-
Вы изо дня в день делаете одни и те же действия
Бизнес приносит деньги, но не приносит удовольствия. Работаете на свой бизнес, хотя планировали, что бизнес будет работать на вас