Занимаемся автоматизацией
с 2016 года
+7 (8332) 495-810
написать нам
Разработка и внедрение консультанта на искусственном интеллекте для переписки
запишитесь на бесплатную экскурсию,
где мы покажем его работу и результаты
Вам точно нужен ИИ-консультант, если:
  • Вы теряете клиентов, которые пишут в нерабочее время
    В нерабочее время вашему клиенту просто некому ответить. Когда сотрудники отвечают в рабочее время, то уже поздно, так как клиента забрали конкуренты
  • Ваши сотрудники не справляются с наплывом обращений
    Сотрудники не справляются с наплывом обращений в пиковые часы или дни в связи с сезонными наплывами, а нанимать штат на время пиков нерентабельно
  • Ваши сотрудники тратят время на нецелевые обращения "туристов"
    Вам требуется отгородить экспертных сотрудников от потока нецелевых клиентов, чтобы не отвлекать их от эффективных действий
  • Ваши сотрудники постоянно
    что-то забывают и ведут переписку не по регламенту
    Постоянно затрачиваете ресурсы на обучение сотрудников, а они со временем все забывают и теряют клиентов из-за повторяющихся ошибок
В каких сервисах
работает нейроконсультант
ознакомьтесь с кейсом нажав на логотип
*Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России
*
*
Другие наши услуги
Внедрение
CRM-системы
Комплексное внедрение CRM-систем и интеграция IT-сервисов для работы компании
Автоматизация бизнес-процессов
Доработка существующей CRM-системы и разработка бизнес-процессов компании
Внедрение
сквозной аналитики
Внедрение сквозной аналитики, коллтрекинга и email-трекинга
Внедрение
IP-телефонии
и ВАТС
Внедрение и настройка
IP-телефонии и сценариев виртуальной АТС
Внедрение автоворонки и
чат-ботов
Внедрение чат-ботов и автоматизация работы мессенджеров
Внедрение искусственного интеллекта
Внедрение искусственного интеллекта в работу компании, разработка ИИ-продавцов
Получите консультацию
Введите ваш номер телефона и получите экспертную консультацию специалиста
Ваши выгоды работы с нами
  • Мы используем только личную работу с клиентом
    Вам не нужно заполнять сложные брифы и технические задания. Работаем лично на очных встречах. Объединяем свою экспертность по автоматизации с экспертностью руководителя в своем продукте.
    Мы считаем, что именно в процессе личной работы в владельцем или руководителем рождается правильная автоматизация, которая учитывает реальные процессы компании.
  • Создаем систему, не зависящую от сотрудников
    Вы получаете актив, в которой сотрудники являются "винтиком" и выполняют поставленные системой задачи. Мы создаем правильно отлаженную систему, которая полностью контролирует процесс и все фиксирует автоматически, а сотрудникам нужно лишь выполнять задачи
  • Убираем рутину и неэффективность
    Ваши сотрудники не будут выполнять неэффективные и рутинные действия. Мы автоматизируем все однотипные действия, что даст вам увеличение дохода за счет эффективного использования операционного времени сотрудников
  • Создаем активы компании
    В результате работы вы становитесь владельцем всех созданных нами активов вашей компании, а не только CRM-системы.
    Мы создаем активы, которые продолжают работать на благо вашей компании и влияют на ее стоимость
  • Внедряем работающие инструменты
    Вы получите работающие инструменты, которые мы протестировали и сами используем в рабочих процессах своих компаний
Интегрируем ИИ-консультанта в CRM
Мы - официальные интеграторы
Bitrix24
AmoCRM
В результате работы вы получите
  • Безопасность вашей клиентской базы и базы партнеров - самого главного актива компании
  • Постоянно растущую клиентскую базу и возможность не зависеть от рекламы и настроения сотрудников
  • Точные данные по показателям отделов и возможность планировать и влиять на рост этих показателей
  • Оцифрованные и описанные процессы на всех этапах компании
  • Работающую систему и эффективное операционное время ваших сотрудников
  • Полный удаленный контроль над работой сотрудников компании
  • Возможность дальнейшей автоматизации и развития системности компании
  • Свободное время для выхода на новый уровень управления и развития
ТОП-8 ошибок
при внедрении CRM-систем,
с которыми мы часто сталкиваемся и исправляем
Ошибки внедрения CRM-систем
Нет автоматического создания и фиксации лидов по обращениям клиентов
CRM-система работает как обычная Эксель-таблица и находится в полной зависимости от настроения сотрудников. Захотел - внес информацию, не захотел - не внес
Ошибки внедрения CRM-систем
Нет автоматической постановки задач на этапах
При смене этапов система не ставит задачи автоматически, что делает работу с клиентами неэффективной. Сотрудники забывают выполнять следующий шаг или делают это с опозданием, что приводит к финансовым потерям компании
Ошибки внедрения CRM-систем
Этапы в CRM-системе не соответствуют реальным этапам работы компании
Часто слышим, что сотрудники не принимают и байкотируют внедренную CRM-систему, так как она не является продолжением компании и не помогает им работать а лишь мешает из-за несоответствия процессам компании
Ошибки внедрения CRM-систем
Система не требует заполнения полей по мере работы с клиентом
Чем дольше ваши сотрудники общаются с клиентом, тем больше информации они от него получают, но могут забывать их заносить если система этого не требует в обязательном порядке
Ошибки внедрения CRM-систем
Не все каналы коммуникации с клиентами подключены к системе
Часть общения с клиентом не фиксируется и остается вне системы, что создает дыры в истории общения с клиентами, а часть обращений и вовсе теряется
Ошибки внедрения CRM-систем
Рутинные действия сотрудников не автоматизированы
Одни и те же действия сотрудники выполняют день за днем, из-за чего неэффективны и тратят свое операционное время не на свои основные функции, а на вспомогательные и порой не нужные
Ошибки внедрения CRM-систем
Сотрудники могут удалить данные в CRM-системе
Из-за недостаточной проработки прав доступа сотрудники имеют доступ к той информации, к которой доступа у них быть не должно и могут какие-то данные удалять, что делает систему уязвимой
Ошибки внедрения CRM-систем
Закрытые и проваленные обращения клиентов не контролируются
Без обязательного указания причины провала и последующего контроля закрытого обращения целевых клиентов работа сотрудников находится на низком уровне
Как мы внедряем CRM
1
Экскурсия и консультация
Вы увидите как все работает у нас и получите варианты решения ваших задач. Это даст вам понимание как двигаться дальше
2
Дорожная карта
Составим дорожную карту внедрения со сроками и ответственными за каждый процесс работы
3
План интеграции
Подготовим схему с визуальным отображением проекта интеграции вашей будущей CRM со всеми сервисами - телефонией, мессенджерами, соцсетями, электронной почтой
4
Проект бизнес-процессов
В табличном виде проработаем все процессы компании для дальнейшей автоматизации. Ни один важный момент не будет упущен.
Вы получите еще один важный актив - полностью оцифрованный проект бизнес-процессов компании, с которым можно работать и дальше
5
Внедрение CRM и интеграция сервисов
Внедрим CRM-систему и подключим все используемые и необходимые для эффективной работы отдела продаж сервисы
6
Настройка автоматизации и бизнес-процессов
Настроим все запроектированные бизнес-процессы в запланированные воронки отделов компании
7
Ввод в эксплуатацию и обучение
Запустим настроенную систему, отладим работу и обучим сотрудников работе в системе
8
Регламенты и инструкции
Регламентируем и опишем работу в системе для текущих и новых сотрудников компании
9
Аналитика и отчеты
Настроим аналитические отчеты и обучим работе руководителей.
Напишем инструкции и регламенты по работе с аналитическими отчетами
10
Поддержка и сопровождение
После всех работ продолжим сопровождение по техническим вопросам
Наши контакты
Наша IT-команда работает в удаленном режиме без привязки к месту локации

Административный персонал находится в офисе по адресу:
610046, г. Киров, ул. Загородная 13

Для обмена документами мы используем электронный документооборот ЭДО СБИС

Наш телефон:
+7 (8332) 495-810

Наш WhatsApp:
+79229895010

Наша общая корпоративная почта:
mail@gmlplus.ru